29 Августа 2013
<div class="WordSection1">
<p align="center"><strong>RED </strong><strong>APPLE 2013: ДЕДЛАЙН ПРОДЛЕН ДО 6 СЕНТЯБРЯ!</strong></p>
<p><strong>Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга продлевает срок приема работ в конкурсную программу до 6 сентября 2013 года.</strong></p>
<p>Чуть больше 4 недель остается до одного из самых главных рекламных событий –Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга 2013. В этом году в конкурсную программу фестиваля подано рекордное количество заявок. Ведь победителей фестиваля RED APPLE 2013 определит один из самых звездных составов жюри.</p>
<p>Напомним, что в этом году судейство пройдет в два этапа. В период с 9 по 20 сентября онлайн-жюри, состоящее из ведущих представителей коммуникационной отрасли России и стран СНГ, оценит все поданные работы и определит финалистов.</p>
<p>Далее, накануне фестиваля международное жюри, состоящее из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов, Китая и Германии, выберет победителей. Председателем международного жюри в этом году станет Ами Хасан, основатель и креативный директор агентства Hasan&Partners, Хельсинки.</p>
<p>Все иностранные члены жюри наряду с известными российскими креаторами, режиссерами, дизайнерами и художниками, обязательно выступят в научной программе фестиваля, которая состоится 26 и 27 сентября в Центре Digital October. </p>
<p>Заполнить заявки на участие в конкурсах и приобрести билеты на научную программу можно на сайте фестиваля Red Apple – <a href="http://www.festival.ru/">www.festival.ru</a> .</p>
<p>Будьте готовы удивляться! И обмениваться идеями.</p>
<p>Еще больше новостей на нашей странице в <a href="http://www.facebook.com/Festival.Red.Apple">http://www.facebook.com/Festival.Red.Apple</a>.</p>
</div>
28 Августа 2013
<p style="text-align: left;" align="center"><strong>Мир объединяется идеями</strong></p>
<p> </p>
<p style="text-align: left;">Главный сайт о творчестве ADME.ru и Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple объявляют один из самых креативных конкурсов 2013 года!</p>
<p>Если вы творчески подкованный человек, который смотрит на мир с широко открытыми глазами, то этот конкурс специально для вас!</p>
<p>Мы предлагаем вам нарисовать плакаты, в которых при соединении двух идей, получается совершенно новая третья! Ведь соединяясь друг с другом, 2 идеи из разных уголков мира и исторических эпох дают не только новое прочтение уже существующих вещей, но и помогают созданию чего-то абсолютно нового!</p>
<p>В рамках конкурса будут оцениваться идеи работ, которые помогают созданию уникальных продуктов!</p>
<p>Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте <a href="http://festival.ru/auth/register_first_step">Red Apple</a> и предложить свои вариации изображений, при которых будет получаться нечто инновационное и уникальное. Полет фантазии при подаче работ может быть совершенно безграничен, но важно показать, что именно два элемента смогут дать начало чему-то новому.</p>
<p>Изображения должны быть представлены в формате JPEG, GIF, TIFF, 300 dpi, CMYK (длинная сторона не должна превышать 30 см).</p>
<p>Все работы будут оценивать ведущие эксперты в области маркетинговых коммуникаций, входящих в редакционный совет ADMe.ru. Главным призом за участие в конкурсе станет полная аккредитация на Red Apple и годовая подписка на Сoloribus (<a href="http://www.coloribus.com/">http://www.coloribus.com/</a> )</p>
<p><strong>Период проведения конкурса с 28 августа по 15 сентября 2013 года!</strong></p>
<p><a href="http://www.facebook.com/Festival.Red.Apple">http://www.facebook.com/Festival.Red.Apple</a>.</p>
09 Августа 2013
<p>В рамках мирового турне один из ведущих международных информационных порталов, ежедневно представляющий самую актуальную информацию о последних рекламных кампаниях – SourceEcreative – покажет 45минутный шоукейс ‘Presents’.</p>
01 Августа 2013
<p><em>Фестиваль </em><em>Red</em><em>Apple</em><em> совместно с федеральным </em><em>indoor</em><em>-оператором </em><em>VITA</em><em>media</em><em>group</em><em> дарят еще одну возможность стать обладателем золотого яблока.</em></p>
<p>С 1 августа стартует прием работ в новую номинацию – <strong>Indoor</strong><strong> Реклама</strong>, которая включена в тематику конкурса впервые. Инициатором и партнером номинации является ведущий российский indoor-оператор - компания <a href="http://www.facebook.com/pages/VITA-media-group/145189465672015">VITA media group</a>. Индустриальными партнерами номинации выступят АКАР и Ассоциация IN+OUT.</p>
<p>Indoor реклама – активно развивающийся сегмент рекламного рынка. Ключевые indoor-площадки: аптеки, поликлиники и больницы, НоReCa, фитнес центры, продовольственные сети, торговые центры, кинотеатры, учебные заведения, бизнес-центры, вокзалы и аэропорты, жилые дома, ветеринарные клиники и зоомагазины.</p>
<p>Все работы по номинации «Indoor Реклама» должны включать в себя не только содержание и оформление рекламного сообщения, но и фиксацию места размещения и носителя рекламы. Из работы должно быть понятно: внутри какого помещения была размещена реклама и какой носитель был использован. Это могут быть как стандартные носители: рамки, стикеры, плакаты, баннеры, так и нестандартные: digital, визуальная проекция, 3D дизайн, воздушный дисплей, интерактивная граффити стена с цифровыми возможностями и др.</p>
<p><strong>Номинация включит в себя 4 подкатегории:</strong></p>
<p>J-01 Товары повседневного спроса: продукты питания, напитки алкогольные/безалкогольные, косметика, гигиена, фармацевтические товары, продукты для здоровья, аудио- и видео оборудование и другие товары не длительного пользования.</p>
<p>J-02 Товары длительного пользования: транспортные средства, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, одежда и обувь и т.д.</p>
<p>J-03 Услуги населению: финансовые услуги и страхование, досуг, развлечения, культура, образование, путешествия.</p>
<p>J-04 B2b: торговые сети, магазины, средства массовой информации, прочие корпоративные услуги.</p>
<p>Со всеми техническими требованиями к подаче работ можно ознакомиться на сайте <a href="http://www.festival.ru/">www.festival.ru</a>. Крайний срок подачи работ – 23 августа. Стоимость участия – 6000 рублей без учета налогов (это единственная номинация фестиваля, которая с 1 августа не облагается 25% наценкой). В свою очередь, стоимость подачи работ в другие номинации с приходом последнего летнего месяца выросла на 25%.</p>
<p><strong> </strong></p>
18 Июля 2013
<p>26 и 27 сентября откроет свои двери Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple. По традиции накануне фестиваля международное жюри, состоящее из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов, Китая и Германии, выберет победителей. </p>
16 Июля 2013
<p>Последний летний месяц принесет с собой не только осознание того, что до конца самого любимого большинством времени года остается не так много времени, но и 25% наценку на подачу работ на Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple.</p>
26 Июня 2013
<p><em>И это не слоган к фильму ужасов! Дирекция ММФР напоминает о последней неделе действия 25% скидки на подачу работ!</em></p>
24 Июня 2013
Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple представил новый фирменный стиль, автором которого стал дизайн-проект UROBARBOS BEDLAM DESIGN.
19 Июня 2013
<p><span>Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple представил новый фирменный стиль, автором которого стал дизайн-проект UROBARBOS BEDLAM DESIGN.</span></p>