Блог

Год

Все года
01 Сентября 2014
18-19 сентября в Москве на площадке Digital October состоится ежегодный Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple.  В этом году фестиваль подарит своим посетителям заряд энергии и креатива, а так же приятно удивит глотком  свежего воздуха, предоставленного партнером фестиваля
18-19 сентября в Москве на площадке Digital October состоится ежегодный Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. В этом году фестиваль подарит своим посетителям заряд энергии и креатива, а так же приятно удивит глотком свежего воздуха, предоставленного партнером фестиваля
01 Сентября 2014
18-19 сентября в Москве на площадке Digital October состоится ежегодный Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple.  Организаторы фестиваля позаботились как о захватывающих впечатлениях, так и о комфорте своих гостей. Обязанность обеспечивать комфортное передвижение по городу для членов жюри и гостей фестиваля в этом году взяла на себя компания Cabby, специализирующаяся на высококлассных перевозках
18-19 сентября в Москве на площадке Digital October состоится ежегодный Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Организаторы фестиваля позаботились как о захватывающих впечатлениях, так и о комфорте своих гостей. Обязанность обеспечивать комфортное передвижение по городу для членов жюри и гостей фестиваля в этом году взяла на себя компания Cabby, специализирующаяся на высококлассных перевозках
26 Августа 2014
18-19 сентября в Digital October соберутся обладатели почти 100 Каннских Львов, чтобы выступить с лекциями в образовательной программе Международного Фестиваля Рекламы RedApple. Кроме того, как заявлялось ранее, фестиваль решил выйти за рамки рекламного сообщества и пригласить людей, понимающих, как создавать что-то в этом мире, кроме рекламы.
18-19 сентября в Digital October соберутся обладатели почти 100 Каннских Львов, чтобы выступить с лекциями в образовательной программе Международного Фестиваля Рекламы RedApple. Кроме того, как заявлялось ранее, фестиваль решил выйти за рамки рекламного сообщества и пригласить людей, понимающих, как создавать что-то в этом мире, кроме рекламы.
25 Августа 2014
Эмма де ла Фосс, креативный директор Ogilvy One London, единственная женщина в жюри Red Apple, автор кейса #lookup для British Airways, который завоевал в этом году Гран-При Cannes Lions. Кроме того, Эмма больше всех на свете обожает Дэвида Дрогу. В офисе Ogilvy ее уже за это тихонько ненавидят.
Эмма де ла Фосс, креативный директор Ogilvy One London, единственная женщина в жюри Red Apple, автор кейса #lookup для British Airways, который завоевал в этом году Гран-При Cannes Lions. Кроме того, Эмма больше всех на свете обожает Дэвида Дрогу. В офисе Ogilvy ее уже за это тихонько ненавидят.
19 Августа 2014
Как известно, дедлайн на подачу работ в конкурсную часть МФР Red Apple был продлен до 15 августа, и продлевать его не собирались. Тем не менее, 19 августа, всего на один день будет дана последняя возможность всем, кто не успел.
Как известно, дедлайн на подачу работ в конкурсную часть МФР Red Apple был продлен до 15 августа, и продлевать его не собирались. Тем не менее, 19 августа, всего на один день будет дана последняя возможность всем, кто не успел.
01 Августа 2014
Международный фестиваль рекламы RedApple продлил сроки приема работ до 15 августа.
Международный фестиваль рекламы RedApple продлил сроки приема работ до 15 августа.
29 Июля 2014
26 июля стартовала наценка на подачу работ. 
Кто-то ее пропустил. Надеемся не вы?
26 июля стартовала наценка на подачу работ. Кто-то ее пропустил. Надеемся не вы?
24 Июля 2014
Известный своим заразительным смехом и здоровым аппетитом, Ян также знаменит формированием креатива в Азии. Под его руководством, JWT выиграло звание «Агентство Года», сам он был назван«Креатором Года», и президент Сингапура наградил его титулом «Дизайнер Года».
Известный своим заразительным смехом и здоровым аппетитом, Ян также знаменит формированием креатива в Азии. Под его руководством, JWT выиграло звание «Агентство Года», сам он был назван«Креатором Года», и президент Сингапура наградил его титулом «Дизайнер Года».
17 Июля 2014
Дэвида Герреро - глава филиппинского агентства BBDO Guerrero и креативный директорзнаменитой кампании «It's More Fun In The Philippines». После получения диплома о высшем образовании в Лондоне, Дэвид работал на Ogilvy, BMP и Ayer Barker. Затем переехал в Гонконг, где помогал проводить различные кампании, например, для главного перевозчика Cathay Pacific.
Дэвида Герреро - глава филиппинского агентства BBDO Guerrero и креативный директорзнаменитой кампании «It's More Fun In The Philippines». После получения диплома о высшем образовании в Лондоне, Дэвид работал на Ogilvy, BMP и Ayer Barker. Затем переехал в Гонконг, где помогал проводить различные кампании, например, для главного перевозчика Cathay Pacific.