Chief Creative Officer, POP 5, Бангладеш
Mohammad Akrum Hossain — главный креативный директор компании POP5. Он является единственным креативщиком из Бангладеш, получившим более 250 наград на локальных и международных конкурсах, включая Cannes Lions, Spikes, Effie Awards и другие за свои новаторские проекты, такие как AgroBanking, the Child Marriage Prevention Loan, the Unwritten Story, Tally Loan Druti, и the Plastic Exchange Store.
Он стал первым представителем Бангладеш, выступавшим в качестве спикера и члена жюри на фестивале Cannes Lions, а также ведущим коучинг-сессии на LIA. Также он был членом жюри на AdFest, MAD STARS, Creative Circle, Cannes Lions (shortlisting), PHNX Awards, Effie Awards, Commwards, Best TV Ads, Ciclope.
Akrum сотрудничал как с местными, так и с международными брендами, такими как Telenor, Banglalink, Reckitt Benckiser, GSK и United Commercial Bank. Его новаторские усилия значительно способствовали тому, что кампании из Бангладеш стали известны на международной арене.
Он также был отмечен на международном уровне как первый Исполнительный креативный директор из недостаточно представленного региона, попавший в список топ-25 самых влиятельных ECD по версии Creativepool, и признан самым влиятельным ECD в Бангладеш.